ЭП

Документ подписан электронной подписью
24.01.2025 11:11, Василенко Светлана Ивановна, заведующий
Ключ электроннй подписи

 
 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующий МБДОУ д/с «Светлячок»

______С.И.Василенко

 

 

 

Отчет о само обследовании

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада «Светлячок» г. Цимлянска

за 2023 учебный год

 

 

  1. Заполнение информации о результатах самообследования дошкольной образовательной организации

Заполняемая информация

Единица измерения

Комментарий

Полное наименование образовательной организации (согласно Уставу)

 

 

-

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Цимлянска

svetlyachok-2.ru/index.php/главная

 

Реквизиты лицензии (орган, выдававший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)

 

-

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области № 4949 от 04.06.2015г; серия 61 ЛО1 №0002538

Бессрочно

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы?start=120

 

 

 

    1. Образовательная деятельность

п/п

Показатели

Единица измерен

ия

Комментарий

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 

 

чел

65

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

чел.

65

 

 

 

 

 

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

чел.

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

чел.

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

чел.

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

чел.

0

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

чел.

65

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги

присмотра и ухода:

 

-

 

-

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

чел./%

65/100%

 

 

 

 

 

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

чел./%

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

чел./%

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

чел./%

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

чел./%

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

чел./%

65/100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной

день

2022 дня

 

 

организации по болезни на одного воспитанника

 

 

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

чел.

8

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 

 

 

 

чел./%

3/37,5%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

чел./%

3/37,5%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

чел./%

5/62,5%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

чел./%

5/62,5%

 

 

 

 

 

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

чел./%

4/50%

1.8.1

Высшая

чел./%

0/0

1.8.2

Первая

чел./%

4/50%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

чел./%

-

1.9.1

До 5 лет

чел./%

0/0%

1.9.2

Свыше 30 лет

чел./%

4/50%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

чел./%

0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

чел./%

2/25%

 

 

 

 

 

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную

переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных

работников

чел./%

8/42%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно- хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-

хозяйственных работников

чел./%

6/32%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

чел./чел.

8/8,1

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

-

-

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

нет

(вакансия)

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

да

(внешний совместитель)

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

нет

1.15.4

Логопеда

да/нет

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

 

 

 

 

 

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

да

(внешний совместитель)

 

    1. Инфраструктура

п/п

Показатели

Единица измерения

Комментарий

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

182,7/2,8

технический паспорт

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

60,9

технический паспорт

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

технический паспорт

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1281-паспорта-уличных-игровых-площадок

 

    1. Повышение качества образовательных программ дошкольного образования. Возможные направления использования результатов

самообследования образовательных организаций

п/п

Показатели

Единица измерения

Комментарий

3.1

Соответствие образовательных программ дошкольного образования требованиям ФГОС ДО

-

-

3.1.1.

Образовательная программа

дошкольного образования систематически совершенствуются с учетом потребностей, способностей, интересов воспитанников ДОО с участием педагогов и учетом мнения родителей (формы реализации, технологии, приемы, методы и т.д.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

 

3.1.1.1

В образовательной программе дошкольного образования описаны: технологии, формы, методы, способы реализации программ; особенности образовательной деятельности разных

видов и культурных практик

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.1.2

В образовательной программе дошкольного образования указаны способы и направления поддержки детской инициативы

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.1.3

Образовательная программа

дошкольного образования предусматривает вовлечение родителей в образовательный процесс для достижения лучших результатов воспитанниками

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.1.4

Описаны требования по созданию соответствующих целям и содержанию образовательных условий, позволяющих учесть возрастные, индивидуальные психологические и физиологические особенности развития воспитанников ДОО, их интересы и инициативу (материально-технические,

обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.1.5

Наблюдается взаимосвязь форм образовательной деятельности с другими формами и их интеграция в целостный образовательный процесс

 

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.

Парциальные образовательные программы систематически совершенствуются с учетом потребностей, способностей, интересов воспитанников ДОО с участием педагогов и учетом мнения родителей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.1

В образовательных программах определены цели и задачи реализации программ

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.2

В образовательных программах определены принципы и подходы к формированию программ; целевые ориентиры/планируемые результаты освоения детьми программ

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

 

3.1.2.3

В образовательных программах представлено содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития

ребенка

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.4

В образовательных программах описаны: формы, методы, способы реализации программ; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.5

В образовательных программах указаны способы и направления поддержки детской инициативы

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.6

Программа предусматривает вовлечение родителей в образовательный процесс для достижения лучших результатов воспитанниками

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.7

Описаны требования по созданию соответствующих целям и содержанию образовательных условий, позволяющих учесть возрастные, индивидуальные психологические и физиологические особенности развития воспитанников ДОО, их интересы и инициативу (материально-технические,

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей

предметно-пространственной среды)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.2.8

Наблюдается взаимосвязь форм образовательной деятельности с другими формами и их интеграция в целостный образовательный процесс

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

3.1.3

В ДОО имеются воспитанники с ОВЗ и дети-инвалиды, разработана и реализуется адаптированная основная образовательная программа ДО

да/нет

нет

3.1.4

Адаптированные образовательные программы систематически совершенствуются с учетом потребностей, способностей, интересов воспитанников ДОО с участием

педагогов и учетом мнения родителей

да/нет

нет

3.1.4.1

В АОП определены цели и задачи реализации программ

да/нет

нет

3.1.4.2

В АОП определены принципы и подходы к формированию программ; целевые ориентиры / планируемые результаты освоения детьми программ

да/нет

нет

 

3.1.4.3

В АОП представлено содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития

ребенка

да/нет

нет

3.1.4.4

В АОП описаны: формы, методы, способы реализации программ; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

да/нет

нет

3.1.4.5

В АОП указаны способы и направления поддержки детской инициативы

да/нет

нет

3.1.4.6

АОП предусматривает вовлечение родителей в образовательный процесс для достижения лучших результатов воспитанниками.

да/нет

нет

3.1.4.7

Описаны требования по созданию соответствующих целям и содержанию образовательных условий, позволяющих учесть возрастные, индивидуальные психологические и физиологические особенности развития воспитанников ДОО, их интересы и инициативу (материально-технические,

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и/или режим дня,особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды)

да/нет

нет

3.1.4.8

Наблюдается интеграция содержания каждого направления с содержанием других направлений образовательной деятельности (например, системное развитие математических способностей воспитанников интегрируется с содержанием всех образовательных областей (например, во время физкультуры развиваются навыки счета, во время рисования – представления о формах и размере, в экспериментах – представления о времени, измерениях и пр.)

да/нет

нет

Согласно требованиям СанПиН 1.2.3685-21 в режиме дня предусмотрено время для проведения занятий. Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогам самостоятельно.

3.1.4.9

Наблюдается взаимосвязь форм образовательной деятельности с другими формами и их интеграция в целостный образовательный процесс (например, наблюдение за снегирями на прогулке, затем беседа и аппликация

«Снегирь на ветке». При этом эти формы могут использоваться при реализации других образовательных областей)

да/нет

нет

 

    1. Повышение качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО) (социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,

художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

4.1

Обеспечение развития личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное

познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

 

 

 

-

 

 

 

-

4.1.1

В ДОО предусмотрено системное развитие: освоение содержания происходит во взаимосвязи всех образовательных областей ФГОС ДО, в

различных видах деятельности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

 

 

4.1.1.1

Наблюдается освоение разностороннего содержания во взаимосвязи с содержанием всех образовательных областей, в различных видах деятельности по каждому направлению развития личности ребенка (эмоциональное развитие, социальное развитие, познавательное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, развитие коммуникативных способностей и активности, формирование основ безопасного поведения, театрально-словесное творчество, изобразительное творчество, эстетическое воспитание, музыкальное творчество, конструирование и моделирование, формированию здорового образа жизни, двигательная активность, подвижные игры, физкультура и спорт) (например, при формировании представлений о безопасности рассматривается безопасное поведение на улице, во время проведения экспериментов - безопасное

пользование инструментарием во время творческих занятий и пр.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

4.1.1.2

Наблюдается системное развитие по всем направлениям личности ребенка с учетом потребностей и возможностей, интересов и инициативы воспитанников ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

 

 

4.1.1.3

Наблюдается системная работа по развитию детей с активным участием воспитанников (например, наблюдается развитие представлений об окружающем мире в различных формах образовательной деятельности: в игре, проектно-исследовательской̆

деятельности, экспериментировании и проч. в зависимости от возрастных особенностей)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

4.1.1.4

Применяются различные формы деятельности педагога и детей по развитию воспитанников

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

4.1.1.5

Содержание занятий определяется с учетом интересов и инициатив детей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

 

4.1.1.6

Детям всегда доступны различные ресурсы для реализации своих

творческих замыслов во всех образовательных областях

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

 

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

 

4.1.1.7

Пространство групп в ДОО позволяет организовать совместную деятельность детей и взрослых в разных образовательных областях

да/нет

нет

4.1.1.8

Пространство групп в ДОО позволяет организовать различные формы деятельности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

4.1.1.9

Пространство групп в ДОО позволяет организовать совместную деятельность детей над общими заданиями, проектами и т. п., в том числе в парах и мини-

группах

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

4.1.1.10

Пространство групп в ДОО позволяет предоставить детям выбор активности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

4.1.2

В ДОО предусмотрено системное развитие части, формируемой участниками образовательных отношений в ОП

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

4.1.2.1

В ДОО происходят традиционные события, праздники, мероприятия по реализации вариативной части ОП

да/нет

да

https://vk.com/public219937171

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1284-годовой-план

конспекты мероприятий

 

4.1.2.2

Родители принимают участие в реализации вариативной части ОП

да/нет

нет

4.1.2.3

При реализации вариативной части ОП используются образовательные проекты (например, используется технология проектной деятельности)

да/нет

да

 

4.1.2.4

При реализации вариативной части ОП используются современные образовательные технологии (игровые, проблемные, исследовательские,

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

 

 

 

здоровьесберегающие, цифровые, ТРИЗ, cuboro и т.д.)

 

 

4.1.2.5

В образовательном процессе используется сетевая форма реализации вариативной части ОП

да/нет

Да

«Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций» (Ст. 15, п. 1. Закона № 273-ФЗ).

«использование сетевой формы реализации образовательных программ» осуществляется на основании договора между организациями

4.1.2.6

В процессе реализации вариативной части ОП осуществляется применение дистанционных образовательных технологий, электронного обучения

да/нет

нет

4.1.2.7

Информация о реализации вариативной части ОП выставляется на Интернет - сайте ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

4.1.2.8

К реализации вариативной части ОП разработаны информационно- методические и дидактические материалы, предназначенные для всех категорий: детей, педагогов, родителей

(законных представителей)

да/нет

нет

4.1.3.

Содержание деятельности включает патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико- эстетическое направления воспитания

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?limitstart=0

 

 

4.1.3.1

В рабочей программе воспитания

описаны базовые духовно-нравственные ценности воспитательной работы

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

4.1.3.2

Установлены цели и задачи воспитательной работы в ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

4.1.3.3

В программе воспитания предусмотрена воспитательная работа по формированию базовых ценностей, правил и норм во всех формах

образовательной деятельности во всех образовательных областях

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

4.1.3.4

В ДОО предусмотрен кодекс профессиональной этики и поведения педагогов

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/431-кодекс-профессиональной-этики

4.1.3.5

Описаны особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в процессе реализации Программы воспитания

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы

 

4.1.3.6

Описаны особенности ДОО, связанные с работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с

инвалидностью

да/нет

нет

4.1.3.7

В группах реализуется совместная деятельность ребенка и взрослого, в ходе которой формируются нравственные, гражданские, эстетические и иные качества ребенка, обеспечивается достижение поставленных воспитательных целей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса

 

 

4.1.3.8

Содержание программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей,

обозначенных во ФГОС ДО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса

4.1.3.9

В группах проводятся различные воспитательные проекты, педагог обращает внимание детей на важные ценностные ориентиры, на ценные личностные качества, на правила и нормы поведения и проч.

да/нет

да

http://svetlyachok-2.ru/

 

4.1.3.10

Пространство группового помещения и ДОО позволяет организовать воспитательную работу при освоении содержания всех образовательных областей

да/нет

нет

4.1.3.11

Детям доступны различные материалы, инструменты и оборудование для свободного выбора и реализации

Собственных инициатив в воспитательных направлениях

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса

 

4.1.3.12

Реализуется календарный план воспитательной работы

да/нет

да

календарные планы работы

    1. Повышение качества образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические

условия)

5.1.

Создание условий для обеспечения высокого уровня качества образовательной среды

-

-

5.1.1

Кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/руководство-педагогический-состав

5.1.1.1

Педагоги систематически повышают свою профессиональную квалификацию с целью выполнения требований ФГОС ДО (имеются соответствующие свидетельства / сертификаты)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/руководство-педагогический-состав

5.1.1.2

Предусмотрено командное обучение педагогов, позволяющее коллективу синхронизировать понимание, например, новых педагогических технологий

да/нет

да

педсоветы, планерные заседания

5.1.1.3

Профессиональная квалификация педагогов позволяет реализовать образовательную деятельность с учетом потребностей и возможностей̆ воспитанников ДОО (например, имеется квалификация в сфере инклюзивного

образования)

да/нет

нет

5.1.1.4

Осуществляется системное профессиональное развитие педагогов (разностороннее развитие в разных

да/нет

да

svetlyachok-2.ru

 

 

образовательных областях и формах образовательной̆ деятельности)

 

 

5.1.1.5

Созданы условия для системного профессионального развития педагогов: имеются программы, заключены договоры, имеется доступ к необходимым образовательным и

профессиональным ресурсам, учебно- методическим материалам

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1067-доступ-к-информационным-системам-и-инфоормационно-телекоммуникационным-сетям

 

5.1.1.6

Предусмотрено время в течение рабочего дня для профессионального развития педагогов

да/нет

да

педагогические советы, планерки, методические объединения, конкурсы

5.1.1.7

Ведется системное совершенствование педагогической̆ работы

да/нет

да

педагогические советы, планерки, методические объединения, конкуры системное совершенствование качества педагогической работы ведется во всех образовательных областях и формах образовательной деятельности с учетом изменяющихся условий (потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников).

Напр., предусмотрен анализ текущей педагогической работы, планирование/ проектирование улучшений, реализация и снова анализ эффективности реализованных улучшений

5.1.1.8

Педагоги оценивают самостоятельно и с помощью коллег качество своей работы

да/нет

да

педагогические советы, планерки, методические объединения, конкурсы

изучение психолого-педагогической и методической литературы, освоение новых педагогических технологий и пр.

5.1.1.9

В свободном доступе педагогов находятся пространственные возможности и различные материалы, и средства для совершенствования качества педагогической работы: методический кабинет, библиотека методических ресурсов и т.д.

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

5.1.1.10

Педагогическую работу в группе осуществляет как минимум один квалифицированный педагог в расчете не менее чем на 20 воспитанников

да/нет

да

штатное расписание

 

5.1.1.11

Педагогическую работу в группе полного дня осуществляют как минимум 2 штатных педагога ДОО

да/нет

да

штатное расписание

 

5.1.1.12

Для работы с воспитанниками группы привлекаются помощники педагога (не менее одного) и / или другие сотрудники ДОО

да/нет

да

штатное расписание

 

5.1.1.13

Компенсирующие выплаты соответствуют фактически реализуемой деятельности педагогами группы (например, педагогам выплачиваются выплаты компенсирующего характера, при замещении учебно- вспомогательного персонала, при совмещении должности педагога группы с должностью методиста ДОО и других должностей ДОО, при сверхурочной работе при проведении мероприятий, при выполнении работ в условиях,

отклоняющихся от нормальных)

да/нет

да

табель рабочего времени

5.1.1.14

При определении подходов к расчету стимулирующих выплат учитывается мнение представительного органа

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1213-положение-о-стимулирующих-выплатах

 

 

 

работников (например, профсоюзной организации)

 

 

5.1.1.15

Стимулирующие выплаты рассчитываются исходя из

Эффективности деятельности сотрудников группы

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1213-положение-о-стимулирующих-выплатах

 

5.1.1.16

В ДОО заполнены предусмотренные ставки АХО, заключены необходимые для выполнения требований договора с внештатными специалистами или обслуживающими организациями

да/нет

да

штатное расписание

5.1.2

Развивающая предметно- пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

5.1.2.1

Пространство помещения, доступного воспитанникам групповом помещениии внегруппового помещения) зонировано для одномоментной реализации различных форм образовательной деятельности (например, для сюжетно-ролевой игры, познавательно- исследовательской деятельности и речевой активности и проч. Не менее четырех выделенных

зон)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/881-развивающая-среда-средней-группы

 

5.1.2.2

Пространство обеспечивает возможности для уединения / отдыха ребенка по собственной инициативе в течение дня (уголок уединения и проч.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/882-развивающая-среда-старше-подготовительной-группы

 

5.1.2.3

Пространство оснащено различными материалами, инструментарием, играми и игрушками, учебно- практическими материалами, природными материалами, песком, водой и прочими материалами для детской активности. Не менее пяти видов в каждой выделенной

зоне

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

5.1.2.4

Некоторое оборудование и материалы обладают полифункциональными свойствами (например, природные материалы, детская мебель, мягкие модули)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

5.1.2.5

Зона для отдыха и уединения обустроена соответствующим образом (мягкие

подушки, приглушенный свет и проч.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1212-положение-об-организации-сна-и-отдыха-воспитанников-доу

 

 

5.1.2.6

Обеспечена возможность реализации инклюзивного образования (имеются специальное оборудование и материалы для детей с ОВЗ)

да/нет

нет

5.1.2.7

На свежем воздухе все выделенные игровые зоны оснащены различными играми и игрушками, дидактическими и природными материалами для детской

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/225-паспорт-спортивной-площадки

 

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1281-паспорта-уличных-игровых-площадок

 

 

 

активности. Не менее трех выделенных зон

 

 

5.1.2.8

На уличных прогулочных площадках некоторое оборудование и материалы обладают полифункциональными свойствами (например, природные материалы). Игровая зона обустроена так, чтобы минимизировать дискомфорт ребенка в мокрую и холодную погоду

(например, предусмотрены деревянные полы и защитное покрытие сверху)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/225-паспорт-спортивной-площадки

 

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1281-паспорта-уличных-игровых-площадок

 

5.1.2.9

Оформление пространства содержит изменяемые в течение года элементы (летом на участке высаживаются живые цветы, зимой участок украшается новогодними гирляндами)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1281-паспорта-уличных-игровых-площадок

 

5.1.2.10

Мебели и оборудования достаточно, чтобы обеспечить присмотр и уход за детьми, свободный доступ к одежде, материалам, играм и пр. (например,

достаточно шкафчиков для одежды, для материалов и пр.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

5.1.2.11

Обеспечивается ежедневная уборка территории

да/нет

да

дворник, согласно штатного расписания

 

5.1.2.12

Всем детям доступно (например, на каждой групповой территории) различное стационарное и мобильное оборудование (например, лестницы, горки, туннели, мячи, скакалки (не менее 3)

да/нет

да, частично

5.1.2.13

Предусмотрены игровые площадки и площадки общего пользования (физкультурные и пр.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1281-паспорта-уличных-игровых-площадок

 

 

5.1.3

Психолого-педагогические условия соответствуют требованиям ФГОС ДО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1189-фоп

 

5.1.3.1

Педагоги ведут квалифицированную системную работу по изучению развития воспитанников, выявлению их индивидуальных потребностей и способностей, интересов и инициатив, потребностей родителей в образовании своих детей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/897-всоко

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1053-положение-о-формах,-периодичности-и-порядке-текущего-контроля

5.1.3.2

Выполняются процедуры документирования процессов развития, предусмотренные документами ДОО (результаты диагностики детей фиксируются, способ и форму их

регистрации педагог выбирает самостоятельно)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/897-всоко

результаты диагностики

 

5.1.3.3

Педагог ориентируется на результаты педагогической диагностики,

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/897-всоко

 

 

 

индивидуализируя образовательный процесс

 

 

5.1.3.4

Индивидуализация образовательного процесса реализуется на системном уровне в различных формах образовательной деятельности (например, в свободной игре, игре по правилам, в ходе математической деятельности, освоения истории и культуры окружающего мира. Педагог ориентируется на результаты педагогической диагностики и наблюдений, индивидуализируя

образовательный процесс, предлагая индивидуальные задания, игры и проч.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/897-всоко

 

5.1.3.5

Педагог ориентируется на заданный распорядок дня, но проявляет гибкость в случае необходимости, предоставляя отдельным детям возможность удовлетворить их потребности (например, завершить начатую игру/постройку после окончания

занятия)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1191-календарный-график-2023-г

режим дня

5.1.3.6

Учебный материал позволяет варьировать степень сложности, темп работы, объем необходимой помощи для каждого ребенка в группе

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса?start=5

 

5.1.3.7

Результаты изучения развития воспитанников регулярно обсуждаются с их родителями для углубления понимания процессов развития

да/нет

да

индивидуальное общение

5.1.3.8

Созданы условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

 

5.1.3.9

Взрослые поддерживают детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д., помогают реализовать собственные замыслы детей в контексте реализуемой образовательной деятельности

да/нет

да

календарное, перспективное планирование, НОД, самостоятельная деятельность детей

 

5.1.3.10

Наблюдается системная поддержка игровой активности воспитанников (пронизывает весь образовательный процесс во всех образовательных

областях)

да/нет

да

календарное, перспективное планирование, НОД, самостоятельная деятельность детей

 

5.1.3.11

Педагоги создают условия для свободной игры детей, организуют и поощряют участие детей в сюжетных, дидактических, развивающих играх и других игровых формах; поддерживают творческую импровизацию в игре

да/нет

да

календарное, перспективное планирование, НОД, самостоятельная деятельность детей

 

 

5.1.3.12

Используют сюжетные игры и игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов

да/нет

да

календарное, перспективное планирование, НОД, самостоятельная деятельность детей

 

5.1.3.13

У детей есть возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1050-материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность

 

 

5.1.3.14

Реализуется системная поддержка проектно- тематической деятельности детей при реализации различных форм деятельности во всех образовательных областях с учетом возрастных особенностей потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса?start=10

рабочие программы групп

 

 

5.1.3.15

Исследовательская деятельность и экспериментирование включаются в освоение всех образовательных

областей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса?start=10

рабочие программы групп

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1135-положение-о-рабочей-программе-педагога

 

 

5.1.3.16

Строительство и конструирование поддерживаются в различных формах образовательной деятельности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса?start=10

рабочие программы групп

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1135-положение-о-рабочей-программе-педагога

 

 

5.2

Создание условий для обучающихся с ОВЗ

-

-

 

5.2.1

В ДОО предусмотрена система работы с инвалидами, предусматривающая комплекс мер по обеспечению доступности образовательных услуг для

инвалидов

да/нет

нет

svetlyachok-2.ru/index.php/доступная-среда

 

 

5.2.1.1

В ДОО предусмотрена система работы с инвалидами, предусматривающая комплекс мер по обеспечению доступности образовательных услуг для детей-инвалидов (например,

разработаны положения, порядок и проч.)

да/нет

нет

svetlyachok-2.ru/index.php/доступная-среда

 

5.2.1.2

Разработаны адаптированные программы обучения и развития с учетом заключений ПМПК и/или ИПРА для детей-инвалидов, обучающихся в группе

да/нет

нет

 

5.2.1.3

Педагоги активно сопровождают и поддерживают взаимодействие детей группы с детьми-инвалидами

да/нет

нет

 

5.2.1.4

Предусмотрены программные мероприятия по развитию толерантности детей ДОО к детям- инвалидам

да/нет

нет

5.2.1.5

Предусмотрено привлечение

специалистов соответствующего профиля для реализации образовательных задач с детьми-

да/нет

нет

 

 

инвалидами (например, педагогов- дефектологов, сурдопедагогов и проч.)

 

 

5.2.1.6

Ведется систематический контроль эффективности образовательной деятельности со стороны ПМПК ДОО

да/нет

да

педагог-психолог

5.2.1.7

Выстроен индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на основе понимания особенностей развития ребенка- инвалида, его потенциальных возможностей и способностей

да/нет

нет

5.2.1.8

Доступная детям-инвалидам РППС позволяет реализовать различные формы деятельности во всех образовательных областях

да/нет

нет

svetlyachok-2.ru/index.php/доступная-среда

 

5.2.1.9

Реализуется регулярное взаимодействие с родителями по реализации образовательной деятельности с целью

ее совершенствования

да/нет

да

родительские собрания, родительские комитеты групп

5.2.1.10

Пространство и его оснащение полностью соответствуют установленным в организации требованиям обеспечения доступности образовательных услуг для инвалидов

да/нет

нет

svetlyachok-2.ru/index.php/доступная-среда

 

5.2.2

В ДОО предусматривается системная коррекционно-развивающая работа с

детьми с ОВЗ

да/нет

нет

5.2.2.1

Предусматривается системная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в различных формах образовательной деятельности в рамках

всех образовательных областей

да/нет

нет

 

5.2.2.2

Предусмотрены программные мероприятия по развитию толерантности детей группы к детям с ОВЗ

да/нет

нет

5.2.2.3

Привлекаются специалисты соответствующего профиля для реализации образовательных задач с детьми с ОВЗ (например, педагогов- дефектологов, сурдопедагогов и проч.)

да/нет

нет

 

5.2.2.4

Выстроен индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на основе понимания особенностей развития ребенка с ОВЗ, его потенциальных возможностей и

способностей

да/нет

нет

5.2.2.5

Ведется систематический контроль эффективности образовательной деятельности со стороны ПМПК ДОО

да/нет

да

педагог-психолог

5.2.2.6

Реализуется постоянное сотрудничество с семьей ребенка с ОВЗ с целью решения образовательных задач, налажены

да/нет

нет

 

 

регулярный информационный обмен, обсуждение динамики развития ребенка

 

 

5.2.2.7

Доступная детям с ОВЗ РППС позволяет реализовать различные формы

деятельности во всех образовательных областях

да/нет

нет

5.2.2.8

РППС соответствует требованиям АООП ДО (при наличии таковой), учитывает потребности группы детей с ОВЗ

да/нет

нет

5.2.3

В ДОО предусмотрена системная педагогическая работа по созданию условий инклюзивного образования

да/нет

нет

5.2.3.1

Предусмотрена (на уровне документов) системная педагогическая работа по созданию условий инклюзивного образования для освоения на доступном уровне содержания всех образовательных областей, участие в различных формах образовательной деятельности с учетом особых

потребностей, возможностей, интересов и инициативы детей с ОВЗ

да/нет

нет

 

5.2.3.2

Ведется системная педагогическая работа по созданию условий инклюзивного образования для освоения на доступном уровне содержания всех образовательных областей, участие в различных формах образовательной деятельности с учетом особых потребностей, возможностей, интересов

и инициативы детей с ОВЗ

да/нет

нет

5.2.3.3

Осуществляется систематическая специальная помощь для реализации особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ

да/нет

нет

 

5.2.3.4

Ведется квалифицированная методическая поддержка педагогов

а/нет

да

методические объединения

 

 

5.2.3.5

Проводятся мероприятия, цель которых

- формирование (в том числе у родителей воспитанников ДОО) толерантного отношения к детям с ОВЗ

да/нет

да

беседы, занятия, проблемные ситуации, средства СМИ

 

    1. Совершенствование механизмов взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенности семьи образовательными

услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

6.1

Организация взаимодействия с семьями

-

-

6.1.1

Участие семьи в образовательной деятельности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1032-положение-о-порядке-возникновения,-приостановления-отношений-между-доу-и-родителями-

 

6.1.1.1

Предусмотрено полноправное участие родителей в образовательном процессе ДОО.

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1032-положение-о-порядке-возникновения,-приостановления-отношений-между-доу-и-родителями-

 

 

6.1.1.2

Семья и ДОО – равноправные участники образования ребенка, преследуют одни и те же цели и сотрудничают для их достижения; родители могут участвовать в любом образовательном действии с участием их детей. Родители регулярно вовлекаются в образовательную деятельность (приглашаются к участию в различных формах образовательной деятельности детей, к участию в экскурсиях, в общественных проектах и

т. д.).

да/нет

да

согласно запросам

 

6.1.1.3

Родители оценивают уровень вовлеченности в образовательную деятельность в ДОО как «я регулярно участвую в образовательной деятельности» (например, родители приглашаются к участию в различных формах образовательной̆ деятельности детей, к участию в экскурсиях, в общественных проектах и

т. д.)

да/нет

да

анкетирование, досуги, праздники, родительские собрания, семейные проекты, участие в проектах ДОУ

 

6.1.1.4

Родителям доступны информационные ресурсы, которые они могут использовать для расширения собственных знаний о развитии ребенка и осведомленного участия в нем (информационные, литературные, аудио

и видеоматериалы)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/главная

 

6.1.1.5

Предусмотрены регулярный мониторинг и анализ удовлетворенности родителей образовательной деятельностью ДОО, в рамках которых родители в течение года могут зафиксировать уровень своей удовлетворенности и оставить свои комментарии (отзывы, пожелания, критические замечания) различными способами (например, с помощью электронного опроса, «корзины предложений» и проч.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1273-положение-о-проведении-анкетирования-родителей-качеством-образовательного-процесса-в-доу

книга обращений

 

6.1.1.6

Процесс изучения удовлетворенности родителей регламентирован (например,

локальный акт, положение, порядок и т.п.).

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1273-положение-о-проведении-анкетирования-родителей-качеством-образовательного-процесса-в-доу

 

 

6.1.2

Удовлетворенность семьи образовательными услугами, согласно результатам НОКО

%

96,18%

 

6.1.3

Оказание индивидуальной поддержки развития детей в семье

да/нет

да

по запросу

6.1.3.1

Предусмотрено комплексное сопровождение развития ребенка в семье, регулярное планирование содержания индивидуальной поддержки, постоянное взаимодействие с семьей и постоянное

совершенствование индивидуальной поддержки

да/нет

да

план работы с семьей, рабочая программа группы, ФОП

 

6.1.3.2

Предусмотрена просветительская работа с родителями на тему развития их ребенка с учетом наблюдаемой индивидуальной траектории его развития

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1283-план-работы-с-родителями-старше-подготовительной-группы

 

6.1.3.3

Реализуется партнерство родителей и педагогов в сфере образования и развития ребенка с учетом его образовательных потребностей, возможностей, интересов и инициативы. Итоги педагогической диагностики, наблюдений являются предметом встречи и обсуждения возможных индивидуальных образовательных

маршрутов

да/нет

да

родительские встречи, беседы, консультации, просветительская работа, участие педагога-психолога

 

 

6.1.3.4

Педагоги в своей работе учитывают условия жизни в семье, состав семьи, ее ценности и традиции, уважают и признают достижения родителей в деле воспитания и развития детей

да/нет

да

с учетом социального паспорта группы

6.1.3.5

Ведется просветительская работа с родителями на тему развития их

ребенка с учетом наблюдаемой индивидуальной траектории его развития

да/нет

да

план работы с родителями

 

6.1.3.6

Родителям предоставляются материалы или списки рекомендованной литературы для получения дополнительных знаний о развитии ребенка с учетом индивидуальных особенностей развития

да/нет

да

по запросу

6.1.4

Оказание родителям (законным представителям) оказанных в рамках консультационного центра психолого- педагогической, методической и

консультативной помощи

да/нет

да

по запросу

 

    1. Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья

воспитанников, безопасности и качества услуг по присмотру и уходу

7.1

Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

-

-

 

7.1.1

В ДОО обеспечена безопасность внутреннего(внегруппового) помещения

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1066-условия-охраны-здоровья

 

7.1.1.1

Разработаны документы, регламентирующие деятельность по обеспечению требований к безопасности помещений ДОО, доступных воспитанникам (с учетом положений нормативно-правовых актов РФ (СанПиН, правила противопожарного режима и проч.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/общая-безопасность-в-доу

 

7.1.1.2

В ДОО имеются положительные заключения (без замечаний) по итогам проверки государственного пожарного надзора либо имеются акты устранения замечаний

да/нет

да

профилактический визит

7.1.1.3

В ДОО имеются информационные

стенды, посвященные организации системы безопасности в ДОО

да/нет

да

7.1.1.4

В ДОО имеются средства реагирования на чрезвычайные ситуации

да/нет

да

тревожная кнопка

7.1.1.5

Проводятся регулярные тренировки (не реже одного раза в год) по эвакуации воспитанников и персонала из помещений ДОО в случае экстренных ситуаций

да/нет

да

акты, протоколы, приказы

7.1.1.6

Все потенциально опасные места в помещении ДОО изолированы (например, стоят заглушки на розетках, окна защищены от случайного повреждения, нет острых углов у мебели

и пр.)

да/нет

да

пластиковые окна

7.1.1.7

Имеется план эвакуации детей в экстренных случаях

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/общая-безопасность-в-доу

 

7.1.1.8

Помещения ДОО, предназначенные для посещения воспитанниками ДОО, организованы таким образом, что педагог может держать в поле зрения всех детей (например, присмотр не затруднен нагромождением мебели и т.п.)

да/нет

да

зонирование помещения

7.1.2

В ДОО обеспечена безопасность

территории для прогулок на свежем воздухе

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/общая-безопасность-в-доу

 

7.1.2.1

Разработаны документы, регламентирующие деятельность по обеспечению требований к безопасности, доступной детям и взрослым территории ДОО. Документы разработаны в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ

да/нет

да

приказы, положения

 

 

том числе СанПиН, ФЗ «О пожарной безопасности» ,Правила противопожарного режима в РФ и пр.)

 

 

7.1.2.2

Имеются положительные заключения по итогам проверок прилегающей территории уполномоченными органами государственного контроля (надзора)

да/нет

нет

не проводились

7.1.2.3

Используемое спортивно-игровое оборудование соответствует требованиям стандартов безопасности (ГОСТ Р 52169- 2012 и пр.), позволяет быстро покинуть игровое пространство в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

да/нет

да

7.1.2.4

Пространство зонировано таким образом, чтобы младшие дети (3-4 лет) не могли самопроизвольно использовать более сложное и опасное спортивно-

игровое оборудование старших (6-7 лет)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/общая-безопасность-в-доу

 

7.1.2.5

Предусмотрены правила безопасности при проведении экскурсий и других мероприятий за пределами территории ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/общая-безопасность-в-доу/1232-инструкция-по-обеспечению-безопасности-при-организации-и-проведении-экскурсии

 

7.1.2.6

Проводятся регулярные тренировки (не реже одного раза в год) по эвакуации обучающихся и персонала с территории ДОО в случае экстренных ситуаций

да/нет

да

акты, протоколы, приказы

7.1.2.7

Территория ДОО огорожена в соответствии с требованиями нормативных актов

да/нет

да

технический паспорт

7.1.2.8

Посторонние лица не имеют доступа на прилегающую территорию ДОО — организован пропускной режим/калитка с домофоном

да/нет

да

дежурные администраторы/без домофона

7.1.3

В ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1211-положение-об-организации-питания

 

 

7.1.3.1

Предусмотрено обеспечение детей разнообразным качественным питанием, подобранным с учетом СанПиН, потребностей детей (например, с учетом данных о пищевой аллергии)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1262-перспективное-меню-в-доу

 

7.1.3.2

Предусмотрен контроль качества питания

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1211-положение-об-организации-питания

 

7.1.3.3

В ДОО разработаны и утверждены ЛНА, регулирующие контроль качества питания (например, Положение o бракеражной комиссии)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1223-положение-о-бракеражной-комиссии

 

7.1.3.4

Питание детей соответствует заявленному меню

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1262-перспективное-меню-в-доу

 

 

7.1.3.5

Родители информируются о качестве питания детей при посещении ДОО

да/нет

да

стенд

7.1.3.6

Продукты и готовые блюда обладают достаточной пищевой ценностью

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1262-перспективное-меню-в-доу

 

7.1.3.7

Предусмотрен контроль режима питания, включая питьевой режим, отвечающего возрастным физиологическим особенностям воспитанников

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1219-положение-об-организации-контроля-за-организацией-и-качеством-питания-в-доу

 

 

7.1.3.8

Предусмотрена системная работа по организации питания воспитанников с учетом потребностей, возможностей, вкусов и инициативы детей, интеграция образовательной деятельности и режимных моментов, связанных с

питанием воспитанников

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1211-положение-об-организации-питания

 

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1219-положение-об-организации-контроля-за-организацией-и-качеством-питания-в-доу

 

7.1.3.9

Дети помогают накрывать на стол, убирать со стола после окончания приема пищи

да/нет

да

дежурство в группах

7.1.3.10

Учитываются пожелания родителей об организации питания детей (например, если ребенок предпочитает есть с помощью вилки, ему предоставляется такая возможность)

да/нет

да

по запросу

7.1.3.11

Отчеты и документы об организации питания открыто предоставляются заинтересованным лицам

да/нет

да

по запросу

7.1.3.12

Пространство ДОО/групп и его оснащение позволяют обеспечить выбор необходимых детям приборов, развитие навыков самообслуживания во время приема пищи (например, детям доступны столовые приборы детского размера, мебель для организации питания тоже детского размера

да/нет

да

проверки СЭС

 

7.1.3.13

Организовано питание сотрудников ДОО

да/нет

нет

7.1.4

В ДОО осуществляется контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями

да/нет

да

акты, проверки, приказы

7.1.4.1

В ДОО разработан и утвержден регламент/порядок действий при

чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/безопасность-в-доу

 

7.1.4.2

Сотрудники ДОО осведомлены о порядке действий во время чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/безопасность-в-доу

 

 

7.1.4.3

Педагоги и другие сотрудники проходят специальную подготовку (осуществляются инструктажи), чтобы быстрее и точнее реагировать на возникающие ЧС и НС и предотвращать

их

да/нет

да

журналы инструктажей

7.1.4.4

Персонал ДОО имеет свободный доступ к оборудованию, которое нужно использовать в чрезвычайных ситуациях (например, к средствам пожаротушения и проч.)

да/нет

да

огнетушители

7.1.4.5

В помещениях ДОО на видном месте размещены телефоны экстренных служб

да/нет

да

стенды

 

7.1.5

В ДОО предусмотрено системное медицинское сопровождение

да/нет

нет

медицинская сестра (внешнее совместительство)

7.1.5.1

Предусмотрено медицинское сопровождение воспитанников ДОО

да/нет

да

медицинские осмотры детей

(1 р/год)

 

7.1.5.2

К медицинскому сопровождению привлекаются медицинские сотрудники. (например, заключен договор на оказание медицинских услуг с медицинской организацией).

да/нет

да

договор о сотрудничестве

7.1.5.3

Медицинское сопровождение позволяет оперативно реагировать на экстренные

ситуации в ДОО

да/нет

частично

7.1.5.4

В ДОО имеется необходимое медицинское оборудование и медикаменты для реализации медицинских услуг в соответствии с Утвержденным порядком (например, ростомеры, весы, бактерицидные лампы, тонометры, термометры (медицинские, для измерения температуры воды и

воздуха) и пр.)

да/нет

частично

7.1.6

В ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса

 

7.1.6.1

Предусмотрены процедуры реагирования на изменение состояния здоровья воспитанников (например, порядок информирования администрации, педагогов и родителей об изменениях состояния здоровья

воспитанников и т. п.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1272-порядок-информирования-администрации,-педагогов-и-родителей-об-изменениях-состояния-здоровья-воспитанников

 

7.1.6.2

Предусмотрен порядок внутреннего контроля за соблюдением санитарно- гигиенических требований (например, правила обеспечения санитарно- гигиенических условий или другие формы)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/948-положение-о-внутреннем-контроле

 

 

7.1.6.3

Предусмотрено регулярное информирование и обучение сотрудников ДОО выполнению требований санитарно-гигиенических

правил

да/нет

да

7.1.6.4

Предусмотрены процедуры реагирования на изменение состояния здоровья воспитанников (например, порядок информирования администрации, педагогов и родителей об изменениях состояния здоровья воспитанников и т.п.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1272-порядок-информирования-администрации,-педагогов-и-родителей-об-изменениях-состояния-здоровья-воспитанников

 

7.1.6.5

Предусмотрена систематическая деятельность в сфере гигиены и формирования культурно- гигиенических навыков, выстроенная с учетом потребностей и возможностей воспитанников, интегрированная во все формы образовательного процесса ДОО (например, в игре (поиграли - приведем всё в порядок), в исследовательской и экспериментальной деятельности, в творческой активности (подготовка места для занятия и его уборка после

завершения и проч.)

да/нет

да

в течение учебного года

7.1.6.6

Сотрудники ДОО системно развивают культурно-гигиенические навыки воспитанников - в различных формах деятельности, учитывая потребности и возможности детей

да/нет

да

в течение года через различные методы и приемы – в соответствии с планом работы

 

7.1.6.7

Пространство и его оснащение выстроено с учетом потребностей и возможностей воспитанников ДОО

(например, имеются устойчивые скамейки перед умывальниками и т. п.)

да/нет

да

развивающая среда каждой группы оформлена в соответствии с возрастными особенностями детей

 

7.1.6.8

Наблюдается системная работа по формированию здорового образа жизни воспитанников с учетом их потребностей, возможностей, интересов и инициативы в соответствии с требованиями ЛНА

да/нет

да

в течение года через различные методы и приемы – в соответствии с планом работы

 

7.1.6.9

Взрослые способствуют развитию у детей ответственного отношения к своему здоровью, стимулируют активное участие детей и родителей в

мероприятиях, проектах

да/нет

да

в течение года через различные методы и приемы, проекты – в соответствии с планом работы

 

7.1.6.10

Сотрудники ДОО создают атмосферу, благоприятствующую сохранению и укреплению здоровья

да/нет

да

согласно должностной инструкции

    1. Повышение качества управления дошкольным образованием на муниципальном уровне

 

8.1

Соответствие руководителей ДОО требованиям профессиональной подготовки

-

-

8.1.1

Руководитель соответствует требованиям к образованию и обучению

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/руководство-педагогический-состав

 

8.1.1.1

Высшее образование - специалитет, магистратура в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) по одному из направлений: "экономика", "менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление"

или

 

Высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление"

 

или

 

Высшее образование - бакалавриат в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "экономика и управление" и высшее образование (магистратура) в рамках укрупненной группы специальностей и направлений подготовки "образование и педагогические науки"

 

или

Высшее образование - специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной переподготовки) в сфере образования и педагогических наук и дополнительное профессиональное образование (программа профессиональной

переподготовки) по одному из направлений: "экономика",

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

да/нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

да

svetlyachok-2.ru/index.php/руководство-педагогический-состав

 

 

 

"менеджмент", "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление"

 

 

8.1.1.2

Руководитель систематически повышает свою профессиональную квалификацию (имеются соответствующие свидетельства / сертификаты)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/руководство-педагогический-состав

 

8.1.1.3

Предусмотрено командное обучение сотрудников ДОО, позволяющее коллективу синхронизировать понимание общих целей, задач, ценностей и т.д.

да/нет

да

8.1.2

В ДОО разработана и функционирует ВСОКО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/897-всоко

 

8.1.2.1

Предусмотрена (в документах) системная организация деятельности по управлению качеством, предусматривающая в том числе контроль качества образовательной деятельности (ключевые критерии, внутренние процессы, удовлетворенность потребителей) (например, разработано положение о

качестве, руководство по качеству и пр.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1270-положение-о-системе-управления-качеством-образовательной-деятельности-в-доу

 

 

8.1.2.2

Предусмотрена (в документах) системная внутренняя оценка качества образования, которая предусматривает оценку качества образовательной деятельности во всех образовательных областях и формах (имеются критерии и показатели качества содержания образовательной деятельности и

образовательного процесса)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/949-положение-о-внутренней-системе-оценки-качества

 

8.1.2.3

Внутренняя оценка включает регулярное измерение удовлетворенности родителей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1273-положение-о-проведении-анкетирования-родителей-качеством-образовательного-процесса-в-доу

 

 

8.1.2.4

Внутренняя система оценки качества оценивает условия реализации образовательной деятельности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/949-положение-о-внутренней-системе-оценки-качества

 

8.1.2.5

Реализуется системная организация деятельности по управлению качеством, предусматривающая в том числе контроль качества образовательной деятельности (ключевые критерии, внутренние процессы, удовлетворенность потребителей). (например, выполняется разработанное положение о качестве, руководство по

качеству и пр.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1270-положение-о-системе-управления-качеством-образовательной-деятельности-в-доу

 

8.1.2.6

Результаты внутренней оценки качества используются для разработки Программы развития ДОО, для разработки программ

да/нет

да

результаты ВСОКО

 

 

профессионального совершенствования сотрудников ДОО и т.д.

 

 

8.1.2.7

Родители ознакомлены с процедурами управления качеством, с планом мероприятий по повышению качества

образования в ДОО и принимают в них участие

да/нет

да

родительские собрания, работа родительских комитетов групп

сайт ДОО

 

8.1.2.8

Проводится коллективный анализ, обсуждение ситуаций и опыта сотрудников ДОО для более глубокого понимания и интерпретации смыслов текста и контекста ФГОС ДО и вопросов создания целостной образовательной среды ДОО (например, серия ежемесячных методических встреч, тренингов, семинаров и пр.)

да/нет

да

педагогические советы, семинары

 

8.1.2.9

Выполняются установленные процедуры управления качеством

(например, разработано положение о качестве, руководство по качеству и пр.)

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1270-положение-о-системе-управления-качеством-образовательной-деятельности-в-доу

 

8.1.3

В ДОО обеспечены требования к реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

да/нет

нет

8.1.3.1

Образовательная среда ДОО в случае применения ЭСО, ДОТ включает в себя:

электронный образовательный контент;

инфраструктуру ЭСО (интерактивные доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения информации, а также компьютеры и иные средства), ПО, серверы, микрофоны, камеры, доступ к сети "Интернет";

информационные системы и технологии(образовательные платформы, платформы для осуществления онлайн-взаимодействия, совокупность

информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических

инструментов и др.

да/нет

частично

образовательные платформы, платформы для осуществления онлайн-взаимодействия

8.1.3.2

Продолжительность непрерывного использования экрана ЭСО и общая продолжительность использования ЭСО соответствует требованиям СП 2.4.3648- 20, СанПиН 1.2.3685-21

да/нет

да

в соответствии с возрастом детей

8.1.3.3

Организована работа по формированию готовности педагогических кадров к применению ЭСО, ДОТ в

да/нет

да

самообразование, методические объединения

 

 

 

образовательном процессе (организация обучения работников по дополнительным профессиональным программам, анализ и изучение лучших практик по реализации ОП ДО с применением ЭСО, ДОТ, создание системы методической помощи и поддержки педагогов и родителей

(законных представителей) и др.)

 

 

8.1.3.4

Педагогические работники образовательной организации знают требования действующего законодательства в области информации, информационных технологий, защиты информации, персональных данных, реализации ОП с применением ЭСО, ДОТ, а также СП 2.4.3648-20 в части организации образовательного процесса с

использованием ЭСО

да/нет

да

должностная инструкция

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1237-программа-профессионального-развития-педагогов

 

8.1.3.5

Педагоги обеспечивают безопасность и доступность образовательного процесса с применением ЭСО, ДОТ

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1070-положение-о-доступе-к-инфо-сетям-педагогами

 

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1069-средства-обучения-и-воспитанияs

 

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1067-доступ-к-информационным-системам-и-инфоормационно-телекоммуникационным-сетям

 

8.1.3.6

Педагоги владеют навыками правильной эксплуатации ЭСО с использованием соответствующего инструментария (ПО, платформ и сервисов), технически обеспечивающего реализацию ОП ДО с применением ЭСО, ДОТ

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1070-положение-о-доступе-к-инфо-сетям-педагогами

 

8.1.3.7

Педагоги имеют представление и умеют выбирать Интернет-сервисы, локальные приложения, электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе находящиеся на внешних интернет-сайтах, для наиболее

эффективного решения конкретных образовательных задач

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/материально-техническое-обеспечение-и-оснащенность-образовательного-процесса/1070-положение-о-доступе-к-инфо-сетям-педагогами

 

8.1.3.8

Педагоги учитывают имеющиеся у родителей (законных представителей̆) ребенка возможности освоения ОП ДО с применением ЭСО, ДОТ

да/нет

да

 

8.1.3.9

Педагоги обеспечивают оптимальное соотношение онлайн и офлайн форматов реализации ОП ДО

да/нет

да----------------------------------------

8.1.3.10

Педагоги консультируют родителей воспитанников по вопросам реализации ОП ДО с применением ЭСО, ДОТ

да/нет

да

 

 

8.1.3.11

Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся

да/нет

нет

 

8.1.4

В ДОО разработана программа развития

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

 

8.1.4.1

Приоритетность мер по развитию и совершенствованию деятельности определяется потребностями,

интересами, инициативой воспитанников ДОО, а также ожиданиями родителей

да/нет

да

по запросу

8.1.4.2

Программа развития построена на основе результатов внутренней̆ оценки качества образования ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.3

Программа содержит описание образовательной концепции ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.4

Программа содержит план мероприятий по развитию ДОО с указанием сроков их реализации

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.5

Программа описывает требования к ресурсному обеспечению ее реализации, в том числе кадровому, материально- техническому и финансовому

обеспечению.

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.6

Программа развития анализируется и совершенствуется на системном уровне по всем направлениям деятельности ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.7

Программа развития обновляется с учетом изменяющихся потребностей, интересов и инициативы воспитанников,

ожиданий родителей

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

 

8.1.4.8

Для разработки Программы собираются и анализируются пожелания

родительской общественности

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.9

Для разработки Программы развития в ДОО формируется рабочая группа из сотрудников ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.4.10

Сотрудникам ставятся индивидуальные задачи, в рамках реализации Программы развития

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/899-программа-развития-2020-2024

8.1.5

В ДОО разработаны программы профессионального совершенствования сотрудников ДОО

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/организация-уч-воспит-процесса/1237-программа-профессионального-развития-педагогов

 

8.1.5.1

Система управления персоналом предусматривает закрепление четких обязанностей и задач работников в системном взаимодействии

да/нет

да

должностная инструкция

8.1.5.2

Разработана система оценки и повышения уровня компетентности работников для реализации поставленных целей и задач

да/нет

да

svetlyachok-2.ru/index.php/документы/документы/1271-положение-о-системе-оценки-деятельности-педагогических-работников-в-доу

8.1.5.3

Для достижения необходимого уровня профессионального мастерства используется наставничество и обучение

да/нет

да

мастер класс, открытые просмотры

 

8.1.5.4

Организована система помощи новым и молодым сотрудникам, которые могут учиться у своих более опытных коллег, посещать их группы и наблюдать за их

работой

да/нет

да

мастер класс, открытые просмотры, консультации

8.1.5.5

Педагоги помогают друг другу в профессиональном развитии, предоставляют обратную связь

да/нет

да

постоянно

 

8.1.5.6

Работает система наставничества и индивидуального обучения сотрудников

да/нет

да

по мере необходимости

 

Выполнение основной образовательной программы

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями от 02.07.2021г.), ФГОС дошкольного образования. Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, уровень образования – дошкольное образование. Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:

- диагностические занятия (по каждому разделу программы);

- наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с «Светлячок» г. Цимлянска в каждой возрастной группе. Карты включают анализ качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП МБДОУ д/с «Светлячок» г. Цимлянска на конец 2023 года выглядят следующим образом:

Результаты освоения ОО «Речевое развитие»

 

Сравнительный анализ результатов освоения ОП выглядит так:

Вывод: работа с детьми по освоению образовательных областей была успешной, проводилась с учетом возрастных особенностей детей; по всем направлениям прослеживается положительная динамика развития воспитанников ДО.